Команда «URAL MOTORSPORT» Автозавода «УРАЛ» вернулась домой после участия в международном ралли-рейде «Шелковый путь»-2024. Доставили гоночные машины в Миасс на прицепах «Политранс».
Перед ралли южноуральский завод «Политранс» создал два уникальных прицепа-тяжеловоза по специальному заказу миасского АЗ «УРАЛ». Прицепная техника требовалась для доставки раллийных автомашин на турнир из Миасса в Томск (и обратно) и для их перевозки между всеми этапами в России и Монголии. Престижный марафон проходил с 5 по 15 июля по маршруту в 5243 км, из которых почти 3 тысячи – скоростные трассы и более 2 тысяч – дорожные секции между бивуаками. Маршрут соединил пять регионов России с регионами Монголии, проходил по живописным горам Алтая, пескам пустыни Гоби. Прицепы «Политранс» успешно преодолели всё расстояние.
«Представители Автозавода «Урал» обратились на «Политранс», поскольку у нас есть собственное конструкторское бюро по инновационным разработкам и наша специализация – создавать тяжеловозную прицепную технику по любым запросам. Прицепы изготовили строго в соответствии с техзаданием, которое конструкторы разработали в тесном сотрудничестве с заказчиком. От первой встречи в Миассе до получения прицепов прошло не более двух месяцев, включая работу по проектированию и сборке. Высокая надежность прицепов гарантирована, ведь техника «Политранс» эксплуатируется и в суровых условиях Крайнего Севера, и в южных регионах с высокой температурой. Поэтому пройти с грузом тысячи километров по Востоку России и Монголии, в том числе по сложным рельефам – задача как раз для нас. Мы увлеченно работали над созданием прицепов, а в дальнейшем всем коллективом «Политранса» горячо болели за команду «URAL MOTORSPORT» – наших партнеров и земляков», – рассказал технический директор – генеральный конструктор «Политранса» Андрей Липенков.
Уникальность прицепов в сложной раме, которая учитывает все технологические особенности груза – раллийных грузовиков и запчастей. Также было важно уместиться в габариты по длине и высоте: чтобы прицепы могли эксплуатироваться в других странах, где особые требования к размерам автопоезда. Длина всего автопоезда – прицепа вместе с тягачом – не должна превышать 18 м (в России допустима длина до 20 м), а высота груза – не превышать высоту тягача. «Политранс» сделал специальные ниши для колес раллийного грузовика, чтобы груз располагался ниже.
«Прицепы «Политранс» успешно справились со своими задачами, без нареканий прошли с нами весь маршрут от Миасса до Улан-Батора и обратно. Помимо того, что теперь мы экономим ресурс спортивных автомобилей и силы экипажей, прицепы очень выручали нас в моменты, когда автомобили были вынуждены сходить со спецучастков из-за серьезных технических неисправностей – если раньше нам пришлось бы чинить машины на месте схода, то сейчас мы имеем возможность доставить их до бивуака и заняться ремонтом в комфортных технических условиях – поделился директор департамента автомобильного спорта АЗ «УРАЛ» Виктор Яковлев. – Будем использовать ваши прицепы и в следующих гонках. Спасибо, что болели за команду!».
Завод «Политранс» (ООО ПКФ «Политранс»), расположенный в г. Южноуральске Челябинской области – один из ведущих российских разработчиков и производителей тяжеловозной прицепной техники, в том числе импортозамещающих моделей. В России, странах СНГ и дальнего зарубежья эксплуатируется более 12000 единиц техники «Политранс». В линейке изделий свыше 2 тысяч модификаций.
Для СМИ: Алена Вериго, 89128982615 marketing1@politrans.ru